Политика по гарантийному ремонту продукции iFLOW
1. Термины и определения
Политика – настоящая политика по гарантийному ремонту продукции под брендом iFLOW.
ТЕХНИКА ГАЙД – ООО «ТЕХНИКА ГАЙД»
Клиент – официальный дистрибьютор, заключивший договор с ООО «ТЕХНИКА ГАЙД»
Продукция – оборудование под товарным знаком iFLOW, поставляемое ТЕХНИКА ГАЙД в адрес Клиента.
2. Цель применения документа
В данном документе изложены правила гарантийного и негарантийного ремонта Продукции iFLOW. Данные правила применимы к Продукции, приобретенной Клиентами на территории Российской Федерации.
3. Определение стандартной гарантии
Гарантийный срок на продукцию iFLOW регулируется Договором, заключенным между Клиентом и ТЕХНИКА ГАЙД. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны при необходимости гарантийного и/или постгарантийного ремонта будут руководствоваться положениями правил настоящей Политики.
4. Расчет гарантийного срока
Если иное не предусмотрено договором, заключенным между Клиентом и ТЕХНИКА ГАЙД, Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Продукции Клиенту в соответствии с его серийным номером и Договором на поставку Продукции.
5. Порядок получения информации подачи ремонта для гарантийного обслуживания
В течение гарантийного периода, если у Продукции iFLOW будут выявлены неисправности или иные недостатки, Клиент может обращаться к специалистам ТЕХНИКА ГАЙД следующим способом:
Клиент может направлять информационные запросы по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции по адресу электронной почты: service@iflow-tech.ru.
6. Передача Продукции в Сервисный центр для целей гарантийного ремонта
6.1. Неисправная Продукция может быть передана для последующего гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр ТЕХНИКА ГАЙД. Адрес сервисного центра сообщается Клиенту дополнительно.
6.2. Перед подачей заявки на ремонт/экспертизу Клиент должен ознакомиться со следующими обязательными требованиями, а именно:
1) Подача заявки на гарантийное обслуживание осуществляется путем направления соответствующего запроса на service@iflow-tech.ru. Гарантийный ремонт/экспертиза без поданной и подтвержденной со стороны ТЕХНИКА ГАЙД заявки не осуществляется.
2) Сервисный центр не несет ответственность за утрату какой-либо информации или данных, содержащихся в Продукции, которую Клиент передал на ремонт;
3) Клиент обязуется предоставить ТЕХНИКА ГАЙД всю необходимую информацию, включая логин и пароль, детальное описание неисправности и т.д.;
4) Перед передачей Продукции в ремонт Клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию;
5) В комплекте доставки оборудования в Сервисный центр, кроме указанной в заявке Продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений (например, аксессуары, кабель, диски и т.д.). Если вложения являются необходимыми и влияющими на ремонт, Клиент должен обратиться в Сервисный центр за консультацией и указать их в заявке на обслуживание.
7. Вид обслуживания/ремонта
7.1. Продукция, у которой не истек гарантийный срок, проверяется/ремонтируется силами и за счет ТЕХНИКА ГАЙД при условии, что случай является гарантийным.
Если после технической инспекции инженер Сервисного центра определяет, что нет возможности или экономически нецелесообразно производить ремонт, то ТЕХНИКА ГАЙД бесплатно производит замену данной продукции на новую, той же или аналогичной модели, а в случае невозможности произвести замену, возвращает денежные средства, уплаченные Клиентом за подлежащую гарантийному ремонту Продукцию.
7.2. Продукция, у которой уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным не подлежит ремонту в Сервисном центре ТЕХНИКА ГАЙД.
8. Область действия гарантии на Продукцию
Гарантия, обеспечивающая бесплатный гарантийный ремонт в отношении Продукции iFLOW, не действует в перечисленных ниже случаях, а именно:
1) Отсутствие на Продукцию оригинальной накладной, квитанции или чека о покупке, изменение, замена или повреждение оригинальной этикетки с серийным номером Продукции, или предоставление Продукции без серийного номера.
2) Превышение гарантийного срока;
3) Неисправности или повреждения, вызванные использованием, обслуживанием, хранением, некорректной установкой (монтажом) не в соответствии с руководством пользователя или инструкцией;
4) Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной ТЕХНИКА ГАЙД;
5) Неисправности Продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.)
6) Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.);
9. Сроки гарантии
Стандартные гарантийные сроки на продукцию iFLOW:
Группа |
Категория |
Тип продукции |
Стандартный гарантийный срок (кол-во месяцев) |
CCTV |
Lite/Eco |
IPC/PTZ/Аналоговые камеры |
24 |
Регистраторы |
24 |
||
Value |
IPC/PTZ/Аналоговые камеры |
36 |
|
Регистраторы |
36 |
||
Проектные |
IPC/PTZ/Аналоговые камеры |
36 |
|
Регистраторы |
36 |
||
Сетевое оборудование |
Коммутаторы |
36 |
|
Non-CCTV |
Канальные СКУД |
Контроллеры доступа Терминалы доступа Считыватели карт Настольные считыватели |
36 |
Турникеты |
24 |
||
Проектные СКУД |
Контроллеры доступа Терминалы доступа Считыватели карт Настольные считыватели Турникеты |
36 |
|
Домофония |
Видеодомофоны |
36 |
|
Системы контроля въезда/выезда |
Въезд/Выезд Парковка |
36 |
|
Системы охранной сигнализации |
ОС беспроводная ОС гибрид |
24 |
|
Досмотровое оборудование |
Металлодетекторы |
24 |
|
Системы звукового оповещения |
Аналоговое аудио |
24 |
|
Микрофоны |
24 |
||
Сетевое аудио |
36 |
||
Дисплей |
LCD-видеостены |
36 |
|
LED |
24 |
||
Интерактивный/Рекламный дисплей/Монитор |
24 |
Внимание:
1) На упаковку гарантия не распространяется.
2) Гарантия на продукцию, не включенную в список, регулируется договором продажи.
10. Возврат/ Замена Продукции
Возврат и/или замена Продукции iFLOW происходит только при определении Сервисным центром ТЕХНИКА ГАЙД технической невозможности ремонта Продукции или экономической нецелесообразности ремонта Продукции в период гарантийного срока на Продукцию. Возврат продукции Клиентом в адрес ТЕХНИКА ГАЙД без Акта технического состоянии о невозможности ремонта Продукции запрещен.
11. Ограничение ответственности
Ответственность ТЕХНИКА ГАЙД и единственное средство правовой защиты Клиента (или иного лица, предъявляющего претензию в соответствии с законодательством РФ), вне зависимости от того возникли они из нарушения договора, в рамках какой бы то ни было гарантии, из причиненного вреда (по неосторожности), из безвинной ответственности или иного основания, ограничивается заменой Продукции iFLOW или возвратом Клиенту уплаченных денежных средств за поставку некачественной Продукции, то есть ответственность ТЕХНИКА ГАЙД ограничена стоимостью Продукции ненадлежащего качества. Ни при каких обстоятельствах ТЕХНИКА ГАЙД не несет ответственность за фактические, побочные, косвенные или сопутствующие убытки, включая упущенную выгоду.